(no subject)
Стандарт
evil_random
Когда я увидел, что мне выдали делать, мне показалось это плёвым делом. Подумаешь, пирог с мясом, но вы погодите. Наверное, стоило это написать в конце, но я в интернете прочитал напротив рецепта кулебяки "время приготовления 2,5 часа" и изрядно приободрился. Как оказалось, про 2,5 часа это наглый пиздёж. 9 с половиной ёбаных часов работы двух человек (меня и жены), и это не считая того, что 10-й час оно доходило в духовке.

На выходе вышло две кулебяки на дрожжевом тесте собственного приготовления и на магазинном-дрожжевом-слоёном, пара-тройка пирожков, лепёшка, дохуя риса с яйцом и одна ложка грибного фарша, который я сожрал.

Значит, приготовление кулебяки начинается с закупки ингредиентов.

Не я вру. Приготовление началось с изучения вопроса, так как я хохол, кулебяка мне чужда как блюдо и пришлось подробно изучить вопрос, прочитать википедию, популярные рецепты, найти тру рецепт, определиться с составом и количеством фаршей для себя.

Для тех, кто тоже хохол: кулебяка это такой сложный пирожок с разными начинками. От всего прочего отличается тем что:

а) тесто тонкое, прочное и его мало по отношению к остальной кулебяке;
б) начинок много, чем больше тем богаче, идёт мясо, печень, грибы, гречка, рис;
в) не смотря на то, что написано выше кулебяки бывают разные 1-2-3-4-х слоев, под текущие нужды и холодильник.

Для кулебяки покупаем молоко, дохуя яиц, мясо свиньи, коровы или того что ближе по духу (я взял и то и то), муку, грибы, лук обычный репчатый (его тоже понадобится дохуя), лук зеленый, укроп, петрушку, красный злой перчик, печень говяжью, масло и дрожжи (они понадобятся на этапе «блядь, эта хуйня не взойдет!»). Рис ещё. Он у меня был.


Первым делом я решил начать с фарша с мясом.

Вообще стоит отступить и сказать, что 9.5 часов я возился потому что не был в состоянии прочитать весь рецепт сразу и оптимизировать процессы, поэтому пассеровать лук мы будем 4 раза ниже по тексту.

Тут я на какой-то момент забыл что надо фотографировать и что я не жориво готовлю, а для отчётика; в общем, берете мясо, моете, отделяете по 300-400 грамм от свиньи и от говядины, дважды пиздуете в мясорубку и кидаете на сковороду жариться с маслом.

Когда на вид станет отличным и на вкус вкусным снимаете, жижу оставшуюся от мяса (а она будет) сливаете, пригодится.

В это время шинкуем три нормальных луковицы. Не повторяйте мою ошибку. Пошинкуйте сразу 12 луковиц, обжарьте до золотистой корки и разделите на 4 ровных кучки. Тут стоит оговориться, что чуть-чуть я готовить не умею, поэтому мой рецепт рассчитан на дохуя. Но доложу, что сожрали мы всё это меньше чем за 1.5 часа под ледяную водочку. Так о чём я. Лук да. Нарезали, с маслом обжарили. Отставили.

Тем временем, вспоминаем, что для мясного фарша нужен соус. Для соуса нужен вышеслитый сок от мяса и обжаренная мука.

Берем муку, жарим на медленном огне , на сухой сковороде, до золотистого цвета, и затем смешиваем с соком от мяса до консистенции сметаны.

Тем временем обжаренное мясо превратилось в один большой комок, его мы вместе с пассированным луком ещё раз пропускаем через бабушкину мясорубку и затем смешиваем с соусом.

Тем временем, я надеюсь, у вас уже сварилась печень с одного из первых фото. Потому что, сюрприз, щас мы для неё ещё раз нарежем и напассируем лука.

Саму печень при этом пропускаем через мясорубку. Лук с ней же. Соус. Не помню. Кажется, не полагается ей соуса, но я сварщик ненастоящий.

В это время начинаем варить дохуя яиц. Дохуя это 10. Они понадобятся.

На этом месте я заебался, ибо прошло 3 часа, и уехал пить водку. Так закончилась суббота.


В воскресенье я проснулся в бодром настроении и прямо после завтрака ломанулся с женой продолжать готовить кулебяку. Ясный перец всё было убрано в холодильник и ждало своей очереди. На этом моменте было готова 2.5 фарша: мясной, печеночный, лук на грибной и, кажется, я забыл сказать, где-то там, в процессе мы сварили рис. Рис, сука, важен.

В общем если на этом месте вы ещё не сожрали все начинки, то самое время делать опару.

Для этого берем дрожжи и бадяжим в трёхлитровой банке с молоком. Тут я честно признаюсь, тесто делала жена. Хуй бы что у меня получилось без неё. Поэтому за рецептом теста лучше сходить в интернет, ибо я могу наврать сейчас. Опаре надо часок постоять и подняться. Инфа сотка. Жена пыталась мне сказать что при опаре нельзя ругаться матом (потому что не поднимется), но разговор вышел в техническое русло и мы выяснили что это предрассудки.

Пока поднимается опара моем шампиньоны. Их понадобится реально дохуя. Потому, что сколько их не бери они ужарятся. Грибочки режем мелко.

Пока режутся грибочки, просеваем муку с солью. Для теста.

Грибочки тем временем режутся. И меньше их не становится.

Дальше берем дохуя масла. И топим его в миске. В микроволновке пару минут ему хватит.


Тем временем опара пришла в божеский вид. Поднялась в смысле и готова к продолжению замеса.

Тут я щас на этом этапе могу соврать, но мне кажется, что в опару добавляется масло, яйца взбитые, мука и всё это начинает неистово перемешиваться до состояния теста.
Тесто на кулебяку нужно очень прочное и тонкое, потому что жрём мы мясо, тесто только сосуд в нашем случае, и должно выдержать всю начинку, которой будет много.







Тут есть нюанс, грибов дохуя, режутся они долго и конца и края им нет, я часок реально резал. Под это лучше девайс какой-то приспособить, если есть.

Сделали нечто похожее на тесто. Накрыли. Хай стоит поднимается. Хуй оно поднимется, да ))


Пока оно там поднимается, стыдно будет сказать, третий раз пассируем лук мать его заебал уже.

Лук откладываем и отдельно обжариваем грибы. К этому моменту мы их наконец-то нарезали.

На фото всё наоборот, но это не важно.

Главное чтоб в итоге вот так вышло:

И тут выясняется, что опять понадобится мука обжаренная. Окей, мука так мука. После 3-х лука мука говно вопрос.

Поджарили муку, смешали с бульоном или водой, добавили к грибочкам с луком, довели до состояния нормальной гущи и перекинули в тазик.

Потом нарезаем яйца, зеленый лук, укроп, петрушку и любую зелень, которую найдете на кухне.

Всё это добро понадобится для того чтобы смешать его с рисом и получить рисовую начинку. Помните, я красный перчик упоминал? Пока жена не видит, моете красный перчик и пиздуете его в рис (я взял половину и толку от него было 0, в следующий раз возьму целый и с семками).

Потом оказывается, что без блинов никак и начинаем делать блины. Для этого берем яйца, муку и кажется молоко.

Смешиваем.


И получаем тесто. Тесто жарим до состояния блинов.


Сюрприз, блины получились жесткими. Облагораживаем маслом (втирать надо).

Тесто там тем временем, помните? Поднялось, таки.

Берем тесто, берем скалку. И делаем из теста то, что будет нашей основой. Теста нам ясен хуй не хватит в итоге я побегу в магазин за слоёным.

И тут наконец-то мы подходим к позиции №1. Готовы все начинки, блины и тесто. Начинаем готовить то радио чего все собрались. Прошло тем временем около 7-8 часов в общей сложности.
Далем общее фото. И начинаем укладывать всё слоями. Слои разделяем блинами.

Хуяк печень.

Пиздык блины и рис.

Грибы и мясо.

Не стесняйтесь придать форму блинам

Сверху накрываем тестом и опечатываем.

Опечатываться оно не захочет, зуб даю. Для этого края смачиваете водой и тогда становиться полегче.

На этом этапе я понял, кем будет получившийся продукт.
Я его назвал Коля, когда лепил лапы. Хуй знает почему. Мне показалось, что его так зовут. Жена сказала, что если дать ему имя, то потом тяжело съесть будет. Не верьте. Мы съели с удовольствием. Он получился вкусным.


Колю ставим на часок в духовку, лучше ставить где-то на 170-180 градусов. Когда мы поставили на 200, кухню разорвал внезапный крик жены: «бля, у Коли пердак рвёт!», я посмотрел, у Коли и правда на жопе начал шов расходиться. Жар был уменьшен. И Коля спокойно доготовился при 180 градусах. Коле не надо особо жариться там. Начинки все готовы, им только прогреться да тесто прожарить.
Коля рад тебя видеть, %username%




---
Тем временем, значит, начинок было ещё дохуя. Коля уже доходил и стало понятно что надо что-то делать. С учётом даже того, что часть мы заморозили, сделали пару пирожков и я думал что уже всё. Было принято решение сгонять в магазин за готовым тестом, ибо время было около 7 вечера и за плечами 9 часов на кухне давали о себе знать.

Дальше всё просто. Взяли самого модного дрожжевого слоёного теста. Разморозили. Ебанули туда начинки (пришлось развернуть пару блинов, подзабыли как-то).

Получилась такая вот штука.

Поначалу я подумал что братюня Коле будет. Но жена решила иначе. Белочка на ёлке. Тучка, которая оказалась ёжиком, кролик с грибами, лошадь и хуй пойми что слева от белки. Ну ладно.

Лес!
Окей! Пусть будет лес.
Система та же. На часок в духовку. И готово.


На этом я уже было подумал спать идти, ну в душ пошёл, думаю: щас вылезу, ебану отчётик на лепру и спать. Но тут сюрприз, пока я мылся Коля стал знаменит: Колю с нами вместе пригласили в гости водку пить.

Гости правда Коле не понравились, наверное.


Сначала от Коли отрезали жопу.

А потом и вовсе половину сожрали.

Друзьям Коля понравился. Мне тоже.
Коля был вкусный.

Скучаю за ним теперь.

Обожаю jQuery
Стандарт
evil_random

Originally published at /random/+. Please leave any comments there.

$(_this.$navigationItem).clone().attr('id','d_slide'+i)
  .addClass((!$(this).hasClass('d_hidden'))?"d_active":"")
  .appendTo(_this.$navigationDiv);

(no subject)
Стандарт
evil_random

Originally published at /random/+. Please leave any comments there.

Заебали бляди.

Приезжаю в МакДрайв:
— мне два бифролла, маленькую картошку, и салат, с чем у вас есть салат?
— у нас есть салат Мегасуперпуперниибаца и Хуйпоймикакой с курицей!
— Мегасуперпуперниибаца с чем, что туда входит?

пауза секунд 10

— э-э-э, маслины!
— и всё?
— ну-у-у, э-э-э, да, всё!

Охуеть. Понабирали обезьян, блядь.  Тяжело, сука, взять в руки коробочку и перечислить увиденное?

Проезжаю метра 2 к стенду, на стенде нарисован Мегасуперпуперниибаца и Хуйпоймикакой салаты. А снизу мелким шрифтом (чуть шею не свернул себе пока рассматривал), подписано «Салат Мегасуперпуперниибаца с маслинами». Охуеть еще раз. Политика у них такая что-ли?


(no subject)
Стандарт
evil_random

Originally published at /random/+. Please leave any comments there.

Блядь, и нахуя я тронул драйвера на видео? Целый час уже играюсь, а настройки яркости/контрастности/гаммы такими как были сделать не могу. Как не настраивай всё равно раньше цвета были цветастее, а шрифты сглаженнее.


Циклический lightBox на jQuery
Стандарт
evil_random

Originally published at /random/+. Please leave any comments there.

Понадобилось сегодня сделать циклический lightbox на одном сайте, готового решения не нашел, поэтому придумал своё.

Добавляем опцию:

cyclic: true,

после строк

$.fn.lightBox = function(settings) {
// Settings to configure the jQuery lightBox plugin how you like
settings = jQuery.extend({

Находим строку

function _set_image_to_view() { // show the loading

перед ней пишем

function _recalc_cyclic()
{

if (!settings.imageArray.hasOwnProperty(settings.activeImage+1)) { settings.imageArray.push(settings.imageArray.shift()); settings.activeImage– }
if (!settings.imageArray.hasOwnProperty(settings.activeImage-1)) { settings.imageArray.unshift(settings.imageArray.pop()); settings.activeImage++ }

}

после нее пишем

settings.cyclic && _recalc_cyclic();

Всё. Теперь изображения в lightbox будут крутиться по кругу.

Применимо к jquery-lightbox-0.5.js


(no subject)
Стандарт
evil_random

Originally published at /random/+. Please leave any comments there.

Лепра лежит со вчерашнего обеда. Успел сделать хуеву тучу работы за день. Вечером вспомнил про традиционные блоги.

В Караване пропал свет. Или еще какая-то авария. Хабр и Фриланс подняли, а на Лепру не хватило КVM. Караван – пидарасы.

QRATOR HTTP 502

vicont, 1 апреля 2011, 00:51
ждём KVM уже около 6 часов, не хочу винить в этом одних только караваноцев, кто попользовался КVM’ом и не вернул вовремя — тот лох :)


(no subject)
Стандарт
evil_random

Originally published at /random/+. Please leave any comments there.

Удалился из Вконтакта. Заебал он.


(no subject)
Стандарт
evil_random

Originally published at /random/+. Please leave any comments there.

Здравствуйте! Я первая запись в этом блоге! Пока что я тут одна и мне немного одиноко, но со временем тут появятся еще какие-то записи, и возможно даже они будут транслироваться в ЖыЖэ. До свидания.


?

Log in

No account? Create an account